Все верно, только когда ты пытаешься понять мир той логикой, которую преподают взрослые, поверь, ни к чему хорошему в конечном счете это не приведет.
Почему? Да очень просто.
Во взрослой логике обучения не одного с виду и незаметного, но жизненно важного элемента - понимания Сказки.
На самом деле я имею ввиду то, что мир бесконечен, а мысль, что его можно познать разумом, иллюзорна. НО дело даже не в именно этом, а подходе - мир непознаваем, но так волшебен...)
Вот, чего не хватает в современ6ном образовании, причем, что еще хуже, это образование еще и уничтожает всякое понимание этого.
Askii А в моей логике понимание Сказки есть. А вообще это уже разные философские школы, ещё в Древней Греции зародившиеся: можно ли познать мир разумом??
Я не думаю, что могу понять мир, его волшебство, которое я чувствую... Но процесс узнавания для меня не менее чудесен, знаешь...
Скучнение происходит как раз, когда ребенок начинает задавать этот вопрос. Это первые шаги.)
Мне кажется, скучно в статике, тогда как процесс узнавания, процесс "Почему??" - динамика, она не скучна.
Все верно, только когда ты пытаешься понять мир той логикой, которую преподают взрослые, поверь, ни к чему хорошему в конечном счете это не приведет.
Почему? Да очень просто.
Во взрослой логике обучения не одного с виду и незаметного, но жизненно важного элемента - понимания Сказки.
На самом деле я имею ввиду то, что мир бесконечен, а мысль, что его можно познать разумом, иллюзорна. НО дело даже не в именно этом, а подходе - мир непознаваем, но так волшебен...)
Вот, чего не хватает в современ6ном образовании, причем, что еще хуже, это образование еще и уничтожает всякое понимание этого.
Я не думаю, что могу понять мир, его волшебство, которое я чувствую... Но процесс узнавания для меня не менее чудесен, знаешь...