я здесь
Я был дураком. Всю свою сознательную жизнь я шел не по тому пути, и лишь теперь осознаю свою ошибку.

Нас с детства кормят страшной ложью, повторяя поговорку: знания-сила. Это не совсем ложь, но из-за этого все только хуже.

Страшное то, что от нее очень сложно уйти. Знание не дает силы. Оно вообще в большинстве случаев ничего не дает, скорее вредит и мешает.

В обратных же случаях фигурирует не знание, а нечто более глубокое, иных порядков.



Я притворялся мудрецом, и это делало меня глупее всех, над кем я таким образом пытался возвысится.

Возможно, от себя и можно уйти, но не такими способами.

Буду стараться измениться.(:



От всей души желаю вам не повторять моей ошибки, она стоит многих лет, которые нельзя будет вернуть. Не пытайтесь узнать больше.

Пытайтесь почувствовать, проникнуть, понять... Мне кажется, что это лучше. Но я могу ошибаться.

Комментарии
28.01.2007 в 11:09

Неизвестный смайлик.
*Припоминая прошлый разговор...*

Кажется мысли убили твой мозг...
28.01.2007 в 11:11

я здесь
Паломник Оптимизма

С тех пор много чего произошло.(:



Но мысли у меня и правда убойные. Хе-хе.
28.01.2007 в 11:13

Неизвестный смайлик.
Askii ты в своем посте очень хитро поступил. Это все равно что в прошлом веке прийти на всемирную конференцию по математике и обьявить что ты знаешь общее доказательство теоремы ферма простое что его поймет ребенок!

А потом резко уйти =))

Так что либо договоравай либо...
28.01.2007 в 11:30

я здесь
Паломник Оптимизма

Живость сравнения порадовала.(:



Просто мне показали, к чему действительно стоит стремиться... Возможно, я еще найду нужные слова для описания этого.

Тогда вывешу.(:



А вообще, задай конкретный вопрос, и я конкретно отвечу.(; Чисто конкретно.
28.01.2007 в 11:37

Неизвестный смайлик.
Askii Отлично вот тебе чиста канкретный вапрос без распальцевки, ну ты понял, да? =)

Если знания по твоему НЕ сила, то что же сила ?
28.01.2007 в 11:39

Все мы дураки и живем в дурацком мире
да да.. во тоже стало интересно.. и еще один вопрос: что же тебе указало на твою ошибку?...
28.01.2007 в 11:42

я здесь
Паломник Оптимизма

Сложное такое понятие.... Попытаюсь раскрыть синонимами.

Для начала: силы нет. Далее.

Эмпатия, проникновение, понимание, сопереживание - где-то на грани этих понятий лежит то, о чем я говорю.(:
28.01.2007 в 11:42

Неизвестный смайлик.
Askii ню ты блин тоже мне дал... Новую зеландию открыл. Посредством кружки чая и двух сталкивающихся кусочков сахара =)

Короче если говорить неточно и образно - Сила = Душа.
28.01.2007 в 11:44

я здесь
Паломник Оптимизма

Душа - это чуть другое, хот-тя кто знает.



Я-то прожил лет десять скорее не веря в душу, чем наоборот)
28.01.2007 в 11:45

Неизвестный смайлик.
Askii Ну, хорошо, можно выразиться чуточку конкретнее, не душа, а эмоции =)
28.01.2007 в 11:46

я здесь
Паломник Оптимизма

Холодно
28.01.2007 в 11:47

я здесь
Паломник Оптимизма

Холодно
28.01.2007 в 11:48

Неизвестный смайлик.
Askii нда? А то что ты перечислил это не эмоции?
28.01.2007 в 12:44

Дама, существующая исключительно в воображении генерала Чарноты
тут все ясно без дополнительных разъяснений.все абсолютно верно.наверное,это надо однажды испытать,что ли...

Пытайтесь почувствовать, проникнуть, понять...

натурально.
28.01.2007 в 13:47

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
В чем сила, брат? (с) :)



Александер, вы не правы. В Знании действительно заключена сила. Разумеется, не вся она приносит пользу. Только не надо путать Знание и Информацию. Из Знания вытекает Мудрость, а Информация - зачастую набор символов и звуков, которые могут никогда тебе не пригодиться. Знание - это умение применить информацию (полученные сведения) на практике.



Хотя давно было доказано, что умный персонаж без навыков и экипировки побеждает обученного множествам премудростей, вооруженного по последнему слову техники (магии), но глупого.



Следовательно - часть Силы заключена в Мозгах (Интеллекте).

Часть - Воля.

Часть - в окружении Человека.



Но главное - Гармония, что соединяет все эти компоненты.

Инь и Ян.

Сила.

=)
28.01.2007 в 13:50

Неизвестный смайлик.
ZWerling а вообще сила в Ктулху.
28.01.2007 в 15:13

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Паломник Оптимизма, Истинная Гармония содержит в себе очень многое =)
28.01.2007 в 15:14

Неизвестный смайлик.
ZWerling она всеобхватывающая если уж она действительно Истинная =)
28.01.2007 в 15:17

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Верно, Паломник Оптимизма, именно поэтому я и говорю о том, что является истинной Силой. ;)))
28.01.2007 в 15:20

Неизвестный смайлик.
ZWerling Ну, тогда определение истинной силой вводить вообще не нужно. Это как знаете написать на стене "все лохи" =) Получается ВСЕ ЛОХИ, и тогда само понятие лох теряет смысл и все выражение в целом совершенно бессмысленно. Истиная сила - это буквально все и вся. И мышцы, и мысли, и эмоции =)
28.01.2007 в 23:05

Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
Я не согласен с тобой, Паломник Оптимизма. Самое сильное значение (в отношении человека) играет Воля. Сила Воли, если так привычнее. Целеустремленность. Наличие внутренней энергии. Впрочем, Сила - это ведь и есть Энергия, не так ли? :)



А мышцы - дело наживное. Тем более, если человек может приказать себе регулярно тренироваться.



Гармония в данном случае - это внутренняя целостность и согласованность. Здоровье, опять же.



Вотъ. =)
29.01.2007 в 02:18

Неизвестный смайлик.
ZWerling Если представить истинную силу в виде большого куска. И этот большой кусок состоит из кучи не равномерных маленьких кусочков. То воля - из них самый большой кусище согласен =) А мышцы наверное действительно самый маленький =)
31.01.2007 в 02:29

я здесь
Minerva

этот пост вкакой-то мере был расчитан на тебя.(:

Я расчитывал на твое понимание.