я здесь
Мы жили в большом городе, но в его поселковой части, обильно снабженной руинами. Конкретно в тот день мы переезжали в центр города, там было весьма неплохо.
Наташкин укатила на встречу, а я вышел чуть позже и пошел параллельно нужной мне дороге на остановку, через дворы. Разговаривая по телефону с Наташкиным, я вышел на какую-то особенно разрушенную улицу и подумал, что идти надо налево по ней, может, там будет поворот. Но Наташкин говорила, что лучше повернуть направо, к основной дороге.
А дальше самое интересное. Вижу в здании по левой стороне, в окне, странную картину. Темное помещение, из которого солнечный свет выхватывает маленькую девочку в ярко-розовом платье и ее маму (откуда-то я знал, что это ее мама), тетку с расплывшимся в кривой безумной улыбке лицом, к слову, она была широколицей китаянкой.
Я остановился и стал смотреть на них. Девочка и ее мама не обращали на меня внимания, уставившись все в тот же угол комнаты. Если представить, что я стою лицом к стене этого дома — двухэтажный, из серого пенобетона, в аварийном состоянии, — то можно сказать, что вперились они взорами в левый ближний мне угол, дверь же находилась за "мамой", лицо которой было абсолютно расплывшимся этой дикой лыбе, иначе сказать не могу.

mooore!