Сегодня я видел Кристину… Нас было трое—я Кирилл и Кристина. Когда я видел ее в последний раз? Не помню. Давно.
И вот она идет, радостная… Улыбается…
Меня порадовало то, что у нее все отлично. Они с Кириллом радостно разговаривали, а я изредка вставлял в их разговор комментарии. Просто я понял, что они прекрасно обошлись бы и без меня. Отлично.
«Я тебя не забыла, а просто отложила на некоторое время, что бы ты не затерялся в моих делах…»--так сказала Кристина.
Моя милая Ящерка, ты даже не представляешь, на сколько ты права… Виню ли я тебя за это? Глупость, конечно не виню, ведь я и сам с ней в некотором роде поступил так же. Просто слегка грустно.
«I’m only come here second time…»--Поет VNV Nation…
Да, старик, ты один возвращаешься сюда второй раз… И ты один стоишь у забытой и заброшенной мечты…А я у своей. Как старуха у разбитого корыта. Постою, подумаю о том, чего уже нет, и двину дальше.
Хотя… Чего я жалею? Наверное, вот он, мой главный минус… Я считаю, что все должн меня любить. А это неверно и даже зачастую плохо.
Тем более, что у меня есть любовь. Но…«I’m only come here second time…»
Постою, погрущу и пойду дальше. Просто на душе станет чуть тяжелее и чуть тоскливее. А вот это уже не проходит никогда. Даже сейчас, когда я закрываю глаза, я вижу Наташу…Мою первую настоящую любовь…
«Моя первая любовь была где-то в одиннадцать…»--говорит Ромыч. Я с легкой улыбкой смотрю на него…Любовь? Он в этом так уверен… А я это видел со стороны и знаю, что не любовь это была, а взаимное долбание мозгов.
Но… Чем моя первая любовь лучше его любви?
У них все было легко и непринужденно… Сошлись и разошлись, забыв. А у меня… Были и слезы ярости или боли в трубку… Были страстные признания, побеги от родителей…
Были минуты неземного счастья, а так же часы горя… Чем все закончилось? Я испугался того, к чему могли привести наши отношения и разорвал их. Мгновенно и окончательно.
Кем она меня считает теперь? Трусом? Подлецом? А может подыскала какое-нибудь оправдание моим действиям? Я не хотел причинить ей боль, поэтому я разозлил ее на себя. В ярости боль забывается. Так кем же меня она теперь считает? Трусом? Подлецом?.. Неважно теперь уже… Но когда я закрываю глаза, я все равно вижу ее счастливое лицо, ее прекрасные темные волосы, влюбленные глаза… Первая любовь на всю жизнь, вроде так говорят…
«Папа, а если бы ты мог бы выбрать—испить любовь до конца или жить с мечтой об этой любви всю жизнь?»
«Испить до конца.»--твердо мне ответил тогда папа.
Бог мой…
Ладно…Уже ночь, а завтра будет очень тяжелый день…
Да и надо Инне смснуть… А то уже соскучился по ней.Вот за что ее люблю, так это за радостную непринужденность!