Мне трудно понять человека. Особенно, если человек злиться и обижается. Кажется, что человек сковал себя мириадами цепей из странных правил и условий, и они настолько тяжело оцепили его сердце, что он, инертный, может только падать в бездну, в боль и одиночество. Все просто... Избавься! Шепни своему сердце: ты сильный! избавься!я верю в тебя! и в себя! в нас.
Как хорошо, что эта ночь позволила мне ненадолго забыть о таких происшествиях с людьми.

- Аскии! Я тебя буду убивать! Ты на полчаса опоздал! Как ты мог!
- Красился. Я же на самом деле двухметровый негр-нубиец. Ну знаете, жирное оплывшее лицо, низкий айкью... Надо замазывать... долго это.
Так началась эта безумная и веселая Ночь Суши. Я снимаю с груди бейджик с надписью: "Да. Askii - это я." И широко улыбаюсь компании, узнавшей меня и без этого. "Будет интересно!" - Думаю я. Из них я знаю только Чууу и Котэ.

"Сегодня была потрясающая ночь." Наши танцевали с диодками на сцене клуба Зал ожидания. Очереди у его входа, как мы решили, оправдывают его название. Против ожиданий, место меня приятно поразило, и дискотекой в стиле Монте Карло, и бесплатными Суши(хоть самым вкусным там и был соус Васаби, но все равно приятно), и самое главное, нашей компанией. И вот уже четвертый час я жгу и свечусь, заряжая силами своих друзей, и Летина (она прекрасна, да) спрашивает меня:
- Как тебе удается быть настольно энергичным?
На что я, широко улыбнувшись, отвечаю:
- Секрет прост. Я люблю себя и я верю в себя.
Летина широко открытыми глазами смотрит на меня и почти шепотом (насколько это возможно на в принципе шумной дискотеке) говорит:
- О Великий, скажите что-нибудь еще...
Тут я не выдерживаю, и перехожу на хохот. Но я поражен. Еще никогда не встречал людей, на столько быстро осознающих важность подобных истин. Черт, в другое время я бы влюбился в нее.
Не сейчас, друг мой, тебе нужно думать...

Красиво появилась Сат, она опаздывала из-за выступления в другом месте, и, когда пришла, ей было не найти нас, но на сцене выступал Люциус и еще двое наших. Выступали, сбиваясь и скучновато. Они не ожидали, что их пихнут в темп гоу-гоу, а потолки от сцены так низки, да еще и что им запретят огонь. С этим всем трудно мгновенно свыкнуться.
И Сат встает прямо перед сценой, грамотно уже включенными диодками, весьма впечатляющими, кстати говоря, отодвигает людей немного в зал. И начинает жечь, с абсолютно сумасшедшим и счастливым лицом.
Это было незабываемое зрелище, эйфория. Она прекрасна.

Был Сережа, и у Сережи был День рожденья. Котэ поздравлял Сережу гнусавым голосом советского подпольного переводчика. "Аа, сэ дээ-нем раадженья, паа-дравля-йу тибя, ва-гонн удадчи и ище мно-га тилежек!.." ... "Хваа-тилоли тибе ээ-того пааз-дравленья?" - "Ну па-ачти хва-атило!" - В голос ему отвечал Сергей. "Ну раз почти, значит я еще тебя потом поздравлять буду!" - Радостно резюмирует Кот.

Потом Люциус заявляет, что на этой маленькой сцене все надо крутить барби-сайз. На что Сергей начинает увлеченно пытаться сделать Орбитал барби-сайз, смотрелось шикарно. Кто не знает, Орбитал - это довольно не бегиннерский прием, когда пои(те самые шарики на цепях) цепляются цепями и очень долго крутятся... В общем, в мини-варианте это было неожиданное зрелище.
Еще Люцус показал себя, как руководитель, когда начал пытаться разобраться в происходящем и объяснял людям, когда идти, куда и что делать. Без него, думаю, был бы хаос.

На танцполе меня восхитил медитирующий Сатор: "Музыка играет во мне..." - как бы говорила нам его неподвижность. Кстати, двигался он весьма красиво, когда танцевал. Радующая глаз гибкость привлекала внимание девушек, сидевших за столиком рядом.
На самом деле, любопытствующие женские взгляды на нашу странную компанию я ловил почти постоянно. Было, что называется, чем гордиться. Второе, что меня восхитило - это обувь еще одного нашего фаерщика, Димы. Это таби, традиционная обувь нинзя, раздвоенные такие и упорно вызывавшие у меня неуместные мысли о элементе маскарадного костюма, под динозавра, или у него нет копыт?) Словом, таби - это вещь удобная и практичная, но выглядит весьма необычно для наших краев.

В гримерке жег Котэ, он нас учит танцевать в стиле Норильска. Первый танец на дискотеке в Норильске - "вбиваем сваи". "Норильские мужики настолько суровы, что они только вбивают сваи. Вбивать сваи - это престижно. Делаем мы это с суровыми лицами и думаем о сваях. Именно они для нас имеют сейчас значение. (Далее идет показывание довольно однообразных телодвижений, обозначающих, как мы вбиваем сваи, и мы повторяем за ним).
Итак, проходит время, и мы немного разнообразим наше движение. Теперь мы делаем перешаг вправо и перешаг влево, лица по-прежнему суровы. Вот это да, вот это прогресс! И это всего только за десять лет мы наконец-то придумали нечто новое!" Тут мы все, не выдерживая, начинаем стекать со смеху, ибо подача Коте и эта безумная ирония в голосе не могли оставить равнодушным.
"Далее, мне нужна девушка, которая будет танцевать норильский гоу-гоу. Этой девушкой будет Сатор. Сатор, тв..мать, вставай, не позорь норильских гоу-гоу! (Сатор - это мужик, с очками, в меру страшный и смазливый, но довольно приятен в общении и во многом интроверт, поэтому пытается отмазаться, и они с Котэ приходят к выводу, что норильские гоу-гоу танцуют, сидя и с каменными лицами.)" И далее по тексту. Некоторые со смеху даже рыдали).
Чуть позже неугомонный Кот фотографировал Серегу и его девушку, когда они целовались (Вооот, хорошо пошли...): "У вас, бл..., талант, когда я фотографирую вас целующимися, вы подставляете объективу свои затылки!"

- Перфорировать!
- Протезировать!
- Персонифицировать!
- Авторизировать!
- Сука!.. Ммм... Классифицировать и хлорировать!
- Бронировать и сублимировать!
- Я тебя ненавижу! Конкретизировать!
- Синтезировать! Конгригировать! Агрегировать! Сигнализировать!
Это я с Лизой играю в слова.Она меня ненавидит, потому что я на каждое ее слово, мучительно подобранное, отвечаю мгновенно и иногда не одним в ответ. Ненавидит в шутку, конечно. И жалуется, что я слишком быстро думаю.
А я "улыбаюсь в усы" и отвечаю, что я не думаю вообще.

Был еще супер-танец Летиной и Котэ, который нужно было видеть своими глазами. Движения "Забиваем гвоздь" и "березки" запомнились навсегда.) Были фанаты Сат, которые ломились к ней, когда та выступала, и которые пытались проникнуть в гримерку. Были каменнолицые танцовщицы гоу-гоу, с легкой неприязнью смотрящие на нас, живых. Была еще Чу, негодующая от дискаря, который долбил из колонок. Ее решение порадовало нас всех своей простотой и эффективностю. Она достала из сумки mp3-плеер, воткнула в уши наушники и сразу заулыбалась."Вот теперь все танцуют под нормальную музыку!"

Но самым фееричным было закрытие выступления, наш уход. Все сидели в гримерке, и сцена пустовала. Мы уже собирались уходить. Тогда Чу с абсолютно нечеловеческой энергией начала строить народ, что бы мы выступили напоследок. Вышла Вика, на сцену, и Сат встала перед сценой. Выключили свет... И началось!
Я не знал, кула смотреть! На Сат, эту красотку-блондинку, творившую нечто невообразимое, или на Вика, с шикарными диодками, из-за которых она в темноте и выделялась, казалась горящей тенью, движением, взрывом!
Люди тоже терялись, переводя взгляды то на одну, то на другую. Они не знали просто, кто прекрасней. Но Сат и Вика каким-то образом дополняли друг друга, и иногда казались единым существом, многоруким богом Шивой, беснующимся с огнями в руках, в темноте.
И потом движение постепенно замерло и остановились. Люди, словно немного качнувшись к выступающим, начали дружно аплодировать и кричать от восторга. И девушки удалились. Вот так-то.