что та ночь в Москве, так много изменившая во мне, так много определившая, ее урок еще более эгоистичен и интимен, чем я думал. Я никому и никогда не смогу объяснить ни того, что понял, ни даже языка, на котором я общался той ночью. Я даже не смог бы описать, что именно в ней ценного произошло. Она открыла мне дороги, и с того момента я всегда знал, чего хочу, никогда более не колеблясь в определениях себя.
Но собой я стал не тогда, а сейчас, ценность появилась в пути, который уже позади, в свершениях. Я стал архитектором информационных систем на крупных предприятиях, я чувствую гордость за свою работу, зная, что не многие смогут лучше, испытываю уважение перед теми, кто смогут, осознавая, насколько это большой труд. Гордость профессионала нова для меня, но дело даже не в ней. В моральном кодексе, который я выработал для себя.

Я никогда не смогу объяснить, что так потрясло меня в Москве, это знание имеет смысл только в моей голове. Но прожитое после нее, упорное движение вперед и цена этого движения, их я объяснить могу. Это имеет значение, это материально.