...из одной Пасхи в другую как никогда остро ощущаешь надуманность этого праздника. Организация, главным ресурсом для которой от людей является, нет, не деньги, а вера, конечно, вирусный способ увеличения аудитории, при которой деньги всегда будут, внедрила в наш распорядок ряд ритуалов и магическую символику (магическая символика других конфессия - от демонов, а что от демонов, а что нет, решит сама организация), за следование которое она говорит людям, причем, сразу всем, не персонально: вы все правильно делаете, вы достойные люди, - вот она, с этим всем инфополем вокруг нее не осознается так ясно и четко просто некоммерческой организацией без всякого мистического бэкграунда без сравнения с другой такой же организацией. Эти люди просто указывают какие-то даты пасхальными, и чаще всего даже не совпадают друг с другом в этих определениях. Этот картонный домик верований трещит по швам, когда начинаешь сравнивать церкви друг с другом.